DONATELLO
TMNT
просмотр rise ( rise of the teenage mutant ninja turtles ) желателен и в бущей перспективе обязателен ~ [ вы в него влюбитесь! ]надо будет и вместе посмотрим, так как уже в хэдах слишком много всего, а именно в какую вредную колючку вырастет донни из милого малыша. но потом, конечно же, он все-таки станет мягче и научится выражать свои чувства куда лучше. и взрослый донни - это смесь многих его вариаций + rise колорит, который дает ему жизни и драйва. и я понимаю, что все осознать довольно тяжело, но я все объясню, мы обсудим происходящее и т.д и т.п. говорю сразу, что после смерти у меня появится возможность максировки в человека, чтобы не удивились зарисовкам ниже.
все сложно. воспоминания заставляющее меня пить. но если и есть что-то в этом мире то самое к чему можно вернуться из самого ада, то это — ты. веришь? я тоже... нет.
донателло: — ты очень милая, но очень злая. почему мне на таких везет? (с)
донни свои истинные эмоции показывать не любит. прячет. ворчит. огрызается. и скрытый под тяжелыми пластинами мягкий панцирь, которым наградила его природа, лишь является еще одним доказательством того, что спрятаться за броней из язвительности куда проще, чем признаться в чем-то личном и настоящем, что душит к трем часам ночи и заставляет дышать размеренно. прикосновения тоже могут ранить. да и не любит он их особо // не подпускает еще ближе только лишь от того, чтобы потом больнее не было. потому что подобные вещи могут стать чем-то уязвимым. это в детстве донателло еще был милым мальчишкой, который старался понять этот мир и всем помогал, но с годами становишься в чем-то жестче и вреднее. да, конечно, он умеет быть добрым, ранимый вообще-то, чувствительный и очень восприимчивый, но жизнь уже научила его тому, что нужно меняться. хотя бы немного. а потому донни с какой-то ностальгией смотрит на себя из детства, когда все было немного проще, а он не был таким язвительным и недоверчивым. ему нельзя показывать свою слабость, а от того и все свои огрехи в тренировках он перекрывает своими изобретениями. он не может отставать от братьев. и свои недостатки надо чем-то компенсировать.
— меня зовут алопекс. а ты?
— донателло.
— ты забавный, донателло.
— а у тебя цвет на мордочке... такой же.
алопекс познакомилась с ними всеми разом. наивные. молодые. это был всего лишь банальный интерес, а также желание посмотреть на кого-то похожего на тебя. интересные. забавные. еще ничего не знающие о мире вокруг них. алопекс видит в них себя [ только взгляд у нее холоднее ], а от того подходит ближе, пытается с крыши столкнуть, дразнится и отскакивает в сторону. когда же на город опускается ночь, то маленькая лисичка вновь высматривает в тенях тех самых мальчишек в разноцветных повязках, которых когда-то встретила. она ничего им о себе не рассказывает. и лишь иногда встречается им на пути, снова дразнится, перекидывается парой слов, задает вопросы, а затем вновь исчезает. в какой-то момент ей даже удается немного пожить с ними, утаивая, что вообще-то является их врагом. но ей верят. она же продолжает врать. но только вот подобная идиллия не может длиться вечно... и в какой-то момент она разрушается, а лисица тут же грозно ощетинивается, зубы скалит и норовит глотку перегрызть [а ведь до этого даже и помогала, но когда у нее настроение было хорошее, а планы подростков не путали ее собственные]. эти черепахи не любят клан фут, а для алопекс же шреддер и его подручные были семьей. итог? столкновение. яростное и неизбежное. вам обидно? вас обманули. совсем немножко. но столкновение это не такое уж и долгое. и продолжающееся до тех самых пор пока в названном отце не увидит предателя и истинное чудовище.
они были ее врагами. и они же позволили ей остаться с ними. после неудачного нападения на шреддера лисица вновь чувствует себя брошенной и никому ненужной, а затем слышит голоса за спиной. она смотрит на тех же самых мальчишек с которыми когда-то бегала по крышам, которых когда-то даже и убить пыталась, а затем смущенно переминается с лапы на лапу. они не должны были ее принимать, но все-таки приняли. и рядом с ними ей спокойно. с каждым из них по-своему. пускай и пришлось доверие завоевывать, ступать аккуратно, показывая, что не враг больше.
лео, раф, майки и донни. последнего алопекс дергает за концы фиолетовой повязки, смеется хрипло, а после, словно кошка, забирается на край стола с ногами и внимательно следит за его работой. ей нравится наблюдать за тем, как этот мальчишка пытается что-то там спаять, склеить и перебрать. алопекс невольно чихает, когда в нос попадает слишком много запахов, смахивает хвостом со стола всякий, как ей казалось, мусор, а после убегает из мастерской под недовольные крики донателло, который искренне верит в то, что алопекс вредная и ей нравится его задевать, толкать и дразнить. наглая девчонка. с другими она себя так не ведет. и это ставит его в тупик. много умных книжек читал, но только вот они оба не умеют правильно выражать свои эмоции и чувства, когда до них доходит дело. у них обоих эмоции — это слабая сторона. а потому лисица вновь дразнится, толкается, еду отбирает, зубы скалит, но только вот в бою она всегда прикроет и подставится под удар, а его ранить не позволит; это она ночью приносит заснувшему на рабочем месте дурачку теплый плед, но только он об этом не знает [ майки видел, но и он куда умнее донни в вопросах взаимоотношений между другими, чувствует других лучше, а потому лишь ухмыляется ], а также никогда и вспомнить об этом не сможет, просто шерсти на пледе остается чуть больше, а все потому, что алопекс вновь вредничает [ как ему кажется ]. ну почему она пытается довести именно его? ведь они умеют разговаривать, а также ей всегда интересно слушать его заумные разговоры в отличии от братьев, тыкает пальцем в книжку, что стащила с его полки, когда не понимает тяжелого слова и просит объяснить. почему нельзя так?
она ведь не задирает лео. вместо этого постоянно сбегает к нему в комнату, слушается лидера, смотрит на него со странным блеском в глазах. донни не понимает. но ощущения от этого странные. почему с лео она общается нормально, а с ним нет? и с рафаэлем у них какой-то свой собственный язык, который уже вообще никто из братьев понять не в состоянии, а майки она доверяет свои секреты. почему же с ним все так?
— алу... ты ведь девочка, верно?
— чего?! ты бы вроде не отупел еще... или я чего-то не знаю?
— ну... ты ведь должна знать, что нравится другим девочкам. что подарить эйприл?
— а... ты про нее. — вздыхает и ворчит себе под нос — откуда мне знать?! я тоже мутант подобно тебе и как-то не знаю ничего об этом, а также мне никто ничего и никогда не дарил. ты с ней общаешься? вот и вспомни что она любит, а меня не трогай!
— донни, а что ты сделал?
— а? что такое, майки?
— не знаю где ты накосячил, но алу хочет скинуть тебя с крыши.
алопекс не знакома с чувством ревности, а потому идентифицировать его не может. куда ближе и роднее ей та самая злость, что сейчас вновь горячим комом свернулась где-то под ребрам. ей кажется, что эта девчонка попросту дурачит донателло, но сказать об этом последнему она не смеет, так как не хочет вновь обидеть. было. проходили. он с ней больше недели не разговаривал и даже разрушение его лаборатории не помогало вывести черепашку на эмоции. алопекс не знакома с чувством ревности, но она знакома с обидой, которая просыпается в ней всякий раз, когда ей не удается поковыряться в изобретениях донни [ подобно ребенку хочется забрать чужое внимание // ее друзей у нее никто не заберет ], так как сегодня пришла эйприл и он вновь отвлекся. приходится идти к майки и напроситься с ним во что-нибудь поиграть [ игры с майки всегда веселые ], но лучше всего заглянуть в тренировочную комнату и спровоцировать рафаэля на драку. так оно как-то даже интереснее. он всегда дерется с ней всерьез и в полную силу. это заставляет сосредоточиться на бое, а не на всякой ерунде. кому все это надо? лучше сосредоточиться на чем-то другом, а также вспомнить о том, что им еще нужно было разогнать гуляющие по районам банды. вот это важнее.
— зачем ты подставилась?! я бы сам справился!
— ага, конечно! тебя бы задело! ведь ты спасал нашу принцессу!
— почему ты вообще злишься?! это я должен злиться!
мы оба могли погибнуть, а все только потому, что ты повела себя столь глупо. уже который раз, алу!
— пошел ты! если в следующий раз придется спасти твою задницу, то я снова это сделаю! и прекращай меня отчитывать, а не то я пожалею о том, что вообще полезла тебя спасать.
потому что признаться себе в привязанности к одному конкретному недотепе и наконец-то свести все нити в одну единственную — тяжело. да и разве ей позволено что-то подобное? она уже поверила в то, что привязалась к другому, подумала, что искренне желает совершенно другого, но ошиблась. хорошо уже и то, что им с лео просто удалось поговорить. алопекс становится раздражительнее, отдаляется и молча сидит вместе с лео в медитациях по нескольку часов. потому что ничего из этого не имеет смысла. путь воина был куда проще. воину не нужны лишние эмоции. по крайней мере... подобное ей кажется хорошей заменой. ведь она только убийцей себя и чувствует. а у них все эмоции под контролем должны быть. должны... больше никаких срывов... ведь в первый раз получилось. теперь легко.
— прости.
— дурак ты, донни.
рука парня тянется к ней очень медленно, словно спрашивая разрешения к ней прикоснуться, тогда как лисица вся тут же напрягается, но уши невольно к голове прижимаются от нерешительности, а из горла вырывается предупредительное рычание. но только вот донни знает, что его она не укусит. алу пару раз по-настоящему кусала рафаэля, а тот за это называл ее бешеной, но ни с ним, ни с майки, ни с лео такого не повторится, а потому он ее не боится, позволяя себе сократить расстояние и заключить лисицу в объятия. от нее пахнет дымом, кровью и сгоревшей шерстью. в последней схватке все получилось довольно жестко, а они перед этим еще и поругались [еще и причина какая-то дурацкая была]. алопекс сопит недовольно, хвостом пыль с земли поднимает, но отстраниться не спешит, не убегает, не толкает в плечо, а просто стоит и ждет чего-то.
им обоим... сложно. алопекс и вовсе теряется. донателло же лишь тихо извиняется и хрипло смеется, осознавая, что он если пускай и не глупый, то все-таки слепой. а ведь нужно было просто поговорить, а не доводить ситуацию до кризиса, когда это осознание могло быть ему даровано очень тяжело // как и свой момент он мог попросту упустить, если бы первый всплеск эмоций алопекс отозвался в ком-то другом. но ведь теперь поговорить можно, верно? и он уже не глупый подросток [ пускай и алу старше него ].
— не думаю, что майки и лео нас потеряют. давай немного прогуляемся и поговорим, хорошо?
— она... мертва.
в этом мире не счесть трагедий и надгробий. у алопекс есть только трагедия, лопнувшее легкое и ощущение того, что ее предали.
[ ты тоже усомнился? // ты тоже поверил? ]
тогда вой адской гончей ты услышишь
когда же она вновь оказывается в нью-йорке, то непроизвольно дергает носом и оборачивается. показалось. хочется глухо рычать от осознания того где она сейчас находится. именно поэтому никуда не ходила, а также потакала желанию блица держать ее дома и координировать их передвижения. ей не хотелось возвращаться сюда. ведь если чувствительный нос вновь почувствует тот самый запах, который она все еще не забыла, то дрогнет, усомнится, а затем и вовсе сбежать захочет. только побежит обратно в ад.
но все-таки алопекс возвращается в этот город еще пару раз, забирая с собой книгу столаса и надеясь на то, что ее никто не увидит. даже маскировку активировала, чтобы если уж кто-то ее и увидел, то увидел лишь человека. она охотится. не хотела этого, но все-таки уступает своему желанию. она не будет подходить. лишь посмотрит издалека. ведь пересекаться с остальными ей и вовсе не нужно. глотки перегрызть захочется. [ему тоже?] всего пару кварталов. тонкая ниточка чужого запаха, что исчезает где-то за магазином. но ей хватает и этого. ведь теперь она адская гончая и нужную ей жертву найдет всегда. нужно лишь сосредоточиться. начинает нервничать. а от этого сквозь волосы проглядывают острые ушки, что тут же поворачиваются в сторону любого шороха.
нашла. [ или все-таки потеряла? ]
зарисовочка для вдохновения ~ vol1
он был и у нее.
маячок.
всего лишь едва ощутимое сплетение микросхем, что было вшито под кожу ограниченному кругу лиц и бесило их первое время, но которое могло хотя бы ненадолго успокоить живущую в мозгу паранойю, а также предупредить об опасности. донни всегда мог увидеть биение ее сердца, а также безошибочно определять каждое из настроений. алгоритмы все уже просчитаны и расписаны. и самое сильная эмоция у алу - это смущение. в прошлый раз она его чуть было не сожрала всего лишь из-за того, что он вообще это заметил, а там и вовсе озвучил вслух, думая, что в этом нет ничего такого. и лишь сейчас ему хватает понимания для того, что тогда поступил глупо. донателло мог видеть жизненные показатели семьи, а значит и ее тоже. это не слежка. всего лишь еще одна - неизвестная по счету - мера предосторожности. ведь когда кто-то попадает в переделку, то так гораздо проще найтись. в остальном же донателло даже особо как-то и не включал эту программу, зная, что если произойдет что-то из ряда вон, то сработает резервная система, которая отреагирует на перегрузку и предупредит его об опасности. и временами это действительно помогало, а также и жизни им спасало, что заставило братьев и вовсе забыть о том, что донни иногда бывает пугающим [его безумие ученого все-таки имело место быть] и каким-то образом умудрился вживить в них систему слежения.
но в тот день коммуникатор словно бы взбесился, а появившиеся на голограмме цифры если и не пугали, то вызывали тревогу. резкие скачки давления, сердечный ритм бьется подобно дикому зверю в клетке, а все жизненные показатели на критических отметках. всего лишь показатели и цифры, а он же видит каждое из скачков: непонимание, страх, злость и неконтролируемую ярость, что приносит за собой нечто более страшное. в тот день с ними почему-то не было рафаэля, а лео же отчего-то не собирался выпускать его из коллектора. и все это происходит после очередной крупной ссоры с алопекс, которая все последние дни держалась от старших на расстоянии, а донни же пыталась уверить в том, что когда она со всем разберется, то все наладится. она отчаянно пыталась убедить его в том, что все будет хорошо, что нет причин для волнений. а что теперь? донаттело делает уверенный шаг в сторону выхода из гостиной, но тут же останавливается, так как на дороге появляется старший брат с крайне тяжелым выражением лица.
— с ней что-то случилось! разве ты не видишь?! мы должны помочь, лео!
осознание того, что леонардо не спешит на помощь... оно вызывало липкий страх, что передавил горло, а после заставил все-таки выдохнуть то хриплое и ужасающее: — где раф? — короткая передышка. очередной скачок пульса на дисплее, указывающий, что еще пару ударов и такой нагрузки сердце попросту не выдержит. — где рафаэль?! лео?!
они никогда не бросали своих. ведь подобное себе никто из черепашек попросту не позволял. семью принято было защищать. за семью у них было принято драться. а что же происходит сейчас? и почему эти утром алопекс выскочила из логова с такой решимостью? вопросов было так много, что сейчас от них попросту начинала болеть голова, а мигающие цифры на дисплее уже пробуждали в душе самую настоящую панику.
— дай мне пройти.
но леонардо с места не двигается. молчит. ведь лео и сам не знает, что ему нужно делать сейчас, так как что-то явно пошло не так, а его и самого накрывает паника. но все может стать только хуже, а потому ему придется удержать здесь братьев. им нужно дождаться возвращение рафаэля. он все объяснит. о, как бы лео хотелось бы верить в это сейчас, понимая, что впереди их всех ждет очень тяжелая ночь. а еще его откровенно пугает тот факт, что показатели рафаэля видимо не в той критической отметки, что и у алопекс. что у них там произошло?
325.
210.
110.
50.
25.
5.
0.
0.
0.
«- отсутствие дыхания, пульса, артериального давления»
эта цифра холодная и безжалостная. донателло не отрывает от нее взгляда и не шевелится. в последний раз он увидел ее именно такой. всего лишь безжизненной цифрой на экране. тонкая и ровная линия на том самом месте, что должно было быть ее пульсом. все еще ноль.
— лео... где раф?
х х х х х х
когда коммуникатор включился вновь спустя столь долгое время, что это даже вызвало прилив ярости, то донни даже сначала не обратил на него никакого внимания. вспыхнувший на руке экран даже ослепил и заставил поморщиться. дурацкая железка. она неисправна. надо будет вновь заняться прошивкой, а также обновить пару систем и снести все старое. давно надо было это сделать, но руки как-то не заходили почистить все файлы, так как хотелось сохранить пару звуковых и видео дорожек. и почему вообще включилась? его кто-то дурачит? но кроме него самого этого никто не может... и разве могут быть неисправности? он ведь включал его и до этого. пытался. сотни раз. ведомый дурацким и наивным чувством. каким именно? надеждой. надеждой на то, что иконка в левом верхнем углу загорится зеленым. ведь тела не было. алу могла попросту убежать, спрятаться, потеряться и затаить обиду. она могла. и если бы он сказал, что не искал ее, то соврал бы. искал. многие дни он не ночевал дома, не разговаривал со старшими, боясь, что попросту сорвется вновь, продолжая часами всматриваться во все тот же ноль на дисплее. и сейчас все эти чувства вновь нахлынули все разом, вызывая дезориентацию и легкую паническую атаку.
— что такое, донни? мы не туда идем?
лео обернулся на резко затормозившего брата, который с какой-то неуверенностью обернулся на здание позади них, а затем посмотрел на прикрепленной к его руке передатчик и непонимающе склонил голову набок.
— а? нет. все правильно, а рафу лучше спуститься и срезать вон по той улице. — гений указывает рукой в сторону ближайшего к ним переулка. — тогда мы сможем загнать их в угол. мимо него они пройти не смогут.
— понял. — рафаэль тут же спрыгнул вниз и двинулся дальше.
нажимать сейчас на «определить местоположение» было попросту страшно, а также и вовсе некогда. видимо какой-то сбой. а потому донателло тут же лишь судорожно выдыхает, позволяя себе короткую передышку, и бросается следом за майки, который уже явно подметил обеспокоенное состояние брата. он еще успеет это проверить. выйдет на улицы города в одиночку, веря, что действительно умом тронулся. но дома он покопался в программах, проверил каждую цифру, но ошибок так и не нашел, а это лишь пугало еще больше.
[indent] всплеск сердечного ритма.
донателло сглатывает и боится отвести глаза от показателей, но все-таки нажимает пальцем на «определить местоположение», а после замирает. за его спиной. прямо на крыше. но если он сейчас заставит себя поверить в это, а после ошибется, то... это все еще слишком тяжело. но ведь он никогда не верил в то, что его же собственная техника может его обмануть. никогда не верил. а сейчас отчаянно этого желает, так как очень тяжело придумать план дальнейших действий, если все окажется правдой.
еще пару ударов. учащенное сердцебиение.
проверка. не только его. сердца два.
остальные три стабильны.
это другое. и оно не его.
зарисовочка для вдохновения ~ vol2
[i]#короткая зарисовка // мысли // вдохновение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
RUN RUN RUN RUN RUN RUN RUN RUN
— парни... — майки явно начинает паниковать, а после вытягивает дрожащую руку в сторону появившейся в канализации девушки, что нарушила тревожную и тяжелую тишину в убежище оглушительным рыком и скрежетом смятого железа, чувствуя, что его интуиция его сейчас не подводит. — ...мне кажется, что у нас очень большие проблемы!
все тут же резко вскакивают на ноги, а донни быстро что-то проверяет у себя на датчиках и судорожно выдыхает. все-таки он не ошибся тогда! его показания были верными, а никаких сбоев не было. это было ее сердце! она была рядом... пару дней назад. и сейчас оно [это самое сердце] явно было переполнено гневом. смогут ли они с ним справиться? к тому же... человек?! ах да... раф же рассказывал. но сейчас им некогда задаваться вопросами. если смогут, то они зададут их потом. донателло оглянулся на остальных братьев, а затем глухо выдохнул:
— это алу...
— да... — это ведь они только что и обсуждали. рафаэль вернулся домой порядком подранный [а это было сделать довольно сложно, если только не знаешь его привычки и стиль боя], сбивчиво рассказывающий о возвращении лисицы, которую они и не думали увидеть [каждый из них все еще не забыл и не отпустил], но только вот рассказ закончить не успел, так как алопекс решила броситься в погоню и добить. другие мотивы? вряд ли. раф был уверен в том, что алу не собиралась с ними разговаривать, а ключевым ее желанием было только одно — убить. и ему повезло, что он также хорошо знает лисицу, как и она его, а потому ему удалось уйти. она его потрепала, но ничего не сломала. и ее это явно расстраивало. также этот маленький диалог лишь спровоцировал девушку, а ее зубы заскрипели от желания вцепиться кому-нибудь в глотку. она еще успеет вернуться в свою истинную форму. можно немного побыть и под этой маскировкой, а там уже и действительно выпустить на волю зверя.
— эй, может все-таки поговорим... — майки максимально осторожно попытался перехватить внимание девушки, успев воспользоваться короткой заминкой, но это лишь окончательно разозлило лисицу, что сейчас явно не могла себя контролировать. у нее под пальцами крошился камень, а в глазах отражалась чистейшая ненависть вместе с бешенством.
в алопекс скопилось слишком много боли и обиды. это предательство. от семьи. снова. от тех кому она верила. кого любила. ее затянутые красной поволокой глаза переметнулись от лео к донни, а затем задержались на рафаэле. его красная повязка — это ориентир. психоз. она не думала, что вернется сюда... но встреча с рафаэлем вытянула из нее все то, что она старалась похоронить. да и как она могла? здесь была ее жизнь. здесь было все то, что было ей дорого, что она защищала. но видимо... она так и не смогла стать своей, не смогла завоевать доверие, а также и свое место.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE
когтистая лапа цепляется за панцирь донни, когти с остервенением вгрызаются в мягкие для нее сейчас пластины, так как на боль алу попросту внимания не обращает, с явным желанием вырвать из него черепаху, но вместо этого, отвлеченная на младшего, перехватывает гения второй рукой и швыряет его в младшего, с сожалением ощущая, как пальцы обдираются в кровь об пластины, подтверждая, что она его отпустила. странное чувство. ей не нравится. вытаскивает что-то из под ребер, а ее взгляд скользит по окровавленным пальцам. неправильно. она замирает и вопросительно склоняет голову набок, словно бы не может понять откуда взялась эта кровь. промедление. оно дает леонардо возможность ответить на агрессию и сделать хоть что-то уже.
— нет! стой! — донни упирается коленями в пол и выставляет руку для дополнительной опоры, чтобы не упасть. майки, конечно, его поддерживает, но все тело трясет. алопекс никого из них не жалела, а еще рафаэль был прав... она стала в разы сильнее и злее. кто она теперь? донателло хрипит, голос дрожит, но он говорит громко и уверенно, так как ему нужно докричаться до лео сейчас. — черт возьми, вы уже с ней тогда попытались и вот к чему это привело. дайте мне попробовать. я смогу! лео, пожалуйста, поверь мне!
— ты с ума сошел?! она тебя убьет! — рафаэль лишь кричит в ответ, а также вместе с лео старается оттеснить лисицу так, чтобы у нее было возможности подойти к ним с другой стороны [что-то у нее в голове вновь заклинило и сейчас режим берсерка ненадолго выключился], но тем самым лишь еще сильнее ее нервируют. алопекс не хочет разговаривать. ей хочется лишь искалечить их всех. лео и вовсе лишь чудом шею не разодрали, когда алопекс все-таки до него дотянулась, заставив черепаху подставиться и перевести ее удар с братьев на себя. и она то ли промахнулась, то ли специально промазала по артериям [ведь знает же их расположение, а также все их слабые места], а от того лидер сейчас лишь истекал кровью, но смертельных разрывов не было. лишь изматывающее. хотя и сражался и защищался он на полном серьезе, понимания, что иначе могло бы быть намного хуже.
— не убьет... — донни посмотрел на лео и на дорожки теплой крови, что стекали по его пластрону. если он успеет все сделать правильно, то у него будет шанс. у них всех. — ...хотя бы не мгновенно. — парень ухмыльнулся и перевел взгляд на лисицу, зная, что сейчас она не только мечтает о мести, но и вместе с тем ее сердце в смятении. ей больно. это истерика. алу никогда не забивалась в угол, не умела грустить в тишине, плакать себе не позволяла, а всегда выплескивала все свои эмоции разом. всегда. и каждый раз было тяжело с этим справляться. сейчас тоже самое. просто ключевая ее эмоция слишком уж сильная, а также не поддается контролю. и она позволяет себе полностью утонуть в ней.
— плохой план... — неодобрительно протянул майки.
Свернуть спойлер
зарисовочка для вдохновения ~ vol3
I'LL DREAM YOU, I'LL DREAM YOU, I'LL DREAM YOU WIDE AWAKE
CAUSE I'M AFRAID I WILL BE LEFT HERE WITHOUT YOU
Wide awake, wide awake... Wide awake, wide awake...
донателло сидит неподалеку и упорно старается делать вид, что показатели датчиков на экране мониторов ему очень и очень интересны. постоянно меняются. неустойчивы. а здесь у нас что? всего лишь резкие перепады давления. а здесь? если собрать все эти графики вместе, то... врет. он не может сосредоточиться ни на одних показаниях, а потому через некоторое время и вовсе вырубает компьютер, упираясь лбом в прохладный стол и прикрывая глаза, чувствуя, что все эти мелькающие перед глазами полоски начинают его лишь раздражать. как и раздражает топтание братьев за дверью, что все никак не угомонятся, а еще искренне переживают за то, что вернувшийся с того света демон попытается порвать ему глотку. дон буквально пинками выгнал из лаборатории всех братьев, нарычав на них в ответ не хуже ал, а также настояв на том, что дальше он сам со всем справится, а они же пускай идут зализывать раны и больше не лезут. не сейчас. ни к нему. ни к ней. уже как-то попытались и вот к чему это все в итоге привело. да, конечно, донни и сам был ранен, а лиса довольно ощутимо потрепала ему панцирь, едва ли не вырвав с него кусок, а защитную пластину и вовсе придется переделывать, так как ее изрядно покорежило, но с этим он тоже уж как-нибудь справится самостоятельно и без нервных братьев. большой уже мальчик. и еще успеется им все обсудить. сейчас нужно было стабилизировать состояние лисицы, а также уже вывести ее из состояния наркоза.
и кстати о лисице...
парень повернулся в сторону алопекс и со смешанными чувствами посмотрел на лежащую на столе девушку. на человека. не на мутанта. не было пушистого хвоста или ушей, что всегда забавно дергались или прижимались к ее голове по той или иной причине, а напоминанием о серебристо-белой шерсти были лишь ее белые волосы, что разметались по плечам девушки. раф, конечно, успел сбивчиво рассказать им что-то о том, что он не мутанта встретил, хотя она все еще была именно той самой лисицей, которую они все знали, — сомнений как-то не возникало, — но тогда у них не было времени об этом подумать // их убить попытались. а вот сейчас... она теперь такая? почему? и навсегда? она больше не мутант? у донни не было ответов на эти вопросы, а получить их было довольно сложно, учитывая, что на контакт алопекс явно идти отказывалась. или произошло еще что-то? хотя показатели ее организма и были слегка отличны от тех, что он видел раньше, но все-таки они были в чем-то прежними, а будь она человеком, то... нет. много думает. надо оставить все на потом. успеется. сейчас нужно ее стабилизировать и осторожно ввести ей другой препарат.
— дон...
или уже не надо... донателло вздрагивает, когда слышит свое имя, что сорвалось с потрескавшихся губ девушки. хрипло. устало. даже как-то слегка обреченно. ее разум затуманен: болью, навязчивыми образами, обидой, раздражением, а также всей той убойной дозой седативных препаратов, которыми напичкал ее донателло. стоит сказать, что потратил он на нее очень большие запасы, а шелдон, через которого и получилось ввести это все в лисицу, теперь будет восстанавливаться под чутким руководством дона явно не меньше месяца, так как его придется перебирать и воссоздавать едва ли не заново. самое главное, что хотя бы его основной процессор не полетел, а все данные о нем самом, а также и все его воспоминания были сохранены. защитная оболочка все-таки пригодилась. и то в следующий раз надо будет сделать ее еще более прочной.
— опять ты? надоело тебя видеть. проваливай. — алопекс пытается спрятать лицо в том самом пледе, в который ее замотали, но лишь сводит брови к переносице, так как подобное движение для нее сейчас явно было тяжеловатым. тело не слушалось совершенно, а мысли постоянно скакали и не могли зафиксироваться на чем-то одном. да и картинка размыта. и пятна перед глазами какие-то странные и слишком яркие. слепят. лампы? не очень похоже. — эти иллюзии... можно для разнообразия хотя бы лео... хотя бы и так... — голос хрипит, дышит тяжело, на лбу уже выступила испарина, а слова явно даются ей с трудом. — да и к рафу пару вопросов... а ты... надоел.
алу явно не понимает где находится, а также не осознает реальность вокруг себя. все размазано и чужеродно. кажется кто-то переборщил с дозой тех препаратов, которыми попытался сдержать ее, но это хотя бы действительно вывело девушку из строя. ведь неизвестно чем бы все это закончилось, если им не удалось бы ее вырубить. донателло аккуратно подходит ближе. он пытается рассмотреть ее поближе, а также различить в замутненных зрачках хоть какое-то узнавание. она не понимает, что сейчас не спит? не верит в то, что все происходящее вокруг реально? он слегка кривит губы и дергается, когда слышит ее слова. надоел? что еще? бесит тоже? несмотря на усталость и боль в спине донателло чувствовал некую детскую обиду и раздражение, которое готово было перейти чуть ли не в открытую агрессию. разве он ее не искал?! и что он успел сделать раньше?! почему это первое из того, что он вообще слышит?! парень закусил внутреннюю сторону щеки, чтобы не позволить себе сорваться. он тоже на нервах. как и все. возможно, что даже сильнее прочих, но просто по нему и не скажещь, так как донни привык все заглушать, выставляя напоказ весь свой защитный механизм.
— стой. — девушке видимо кажется, что от нее, наоборот, пытаются уйти, ее пальцы цепко хватаются за чужое запястье и тянут черепаху обратно. к себе. поближе. так хотя бы сознание пытается остановиться хоть на каком-то конкретном образе, а не посылает ей сотни разнообразных и ничего не значащих вспышек. — если уж снова сон или галлюцинации... боже, что чаз мне дал... скотина... но картинка такая натуральная... охренеть... посиди.
ее пальцы крепко сжимаются вокруг чужого запястья, дрожат, так как ей это явно дается с трудом, но алопекс вкладывает в это простое движение все свои силы, которые ей удается сейчас собрать. банальное прикосновение. но как же сложно. ей кажется, что стоит разжать пальцы и вокруг нее вновь сгустится темнота и холод, а ей этого не хочется. потому что страшно. очень.
— я здесь. — осторожно отзывается дон и позволяет алопекс подтянуть его поближе к себе. — все хорошо, алу. — драконить и без того злобную девушку ему не хочется, а потому донни старается быть максимально аккуратным, хотя его и вводит в легкое недоумение тот факт, что он видит перед собой человека, а не лисицу, как и выбрать модель поведения он попросту не может. теряется. что ему делать? что нужно сказать? он не знает. а потому в груди лишь нарастает волнение то самое чувство, что сжимает сердечную мышцу.
— ты все равно скоро уйдешь... — кто-то все еще явно воспринимает донателло всего лишь объектом своей фантазии, что вызвана веществами и всем тем, что терзает ей душу. — ...всегда уходишь. только мучаешь. не хочу просыпаться... первые дни было страшно... словно зверушка в магазине, а за тобой никто и не придет. мне хотелось, чтобы ты нашел... а потом лучше бы и вовсе исчез. — алу закрывает глаза и погружается глубоко в какие-то свои мысли, но руку дона не отпускает, а стоит хватке ослабнуть, как ее пальцы тут же лихорадочно хватаются за парня вновь, словно за то единственное, что дает ей еще возможность хоть как-то удержаться в сознании. — ты знал?
— что? о чем знал? — он не понимает ее вопросов, но она и не дает ответов, а лишь продолжает путанно говорить что-то еще, смешивает имена, воспоминания, а что-то и вовсе кажется каким-то бредом, но то что она уже подобным образом явно с ним как-то общалась, выстраивая его образ в своей собственной голове, это парень уже понял. что с ней вообще было? и ведь даже не спросить, так как она отказывается его слышать, а его попытки сказать хоть что-то так и не возымели успеха.
— еще чуть-чуть...
в конечном счете алопекс снова вырубилась. все еще была уверена в том, что когда она очнется, то рядом с ней будет кто-то другой. донателло лишь выдохнул. надо будет выводить ее из этого состояния постепенно, а еще надо будет придумать что-нибудь такое, чтобы, очнувшись, она на них не бросилась, а они спокойно поговорили.
это будет сложно.
но в этот раз они ( он ) ее не потеряют.
Свернуть спойлер
если вы прочитали эту заявку целиком, то я уже вами горжусь. ♥
я очень пытылась вдохновить тт // может тут в процессе заявка еще обрастет деталями ахах
все такое сумбурное и непонятное, что стыдно ахха
► ты все не идешь, а потому становишься все вреднее и язвительнее. нам будет сложно. нет... не так... НАМ БУДЕТ ОХУЕТЬ КАК СЛОЖНО. потому что ты колючка прячущая эмоции, ворчалка и обижалка, королева драмы, но со временем мы вытащим друг из друга истинные эмоции и все то мягкое, что есть в нас. нам сложно. но нам классно. мы справимся со всеми трудностями, дон! ведь ты потрясающий парень и иначе быть не могло. потому что динамика бешенная. ревновать меня к лео тоже можно ахах и нужно [ я реально прописываю себе восхищенность им в молодости ]! хд я скучаю. уйду к ним обниматься. кхе. будет много стекла, нервов, а я буду потом защищать тебя. не ссы моего мальчика никто не тронет, но сначала мы все наладим хд приходи!1 хэдов дохрена!
► я хочу отыграть этот пейринг. я хочу отыграть много всего интересного, а также и стекольного. у нас много воспоминаний, много сражений, разговоров и всего прочего. мы еще с тобой все обговорим по тому как мы взаимодействовали, что было и т.д. возможностей очень много. посты пишу разные, но минимально от семерки-восьмерки и дальше. мы никого с постами не торопим и всегда ждем, понимаем, сами тупим, но все-таки игрока я тоже хочу видеть рядом хорошего, вдохновленного и идейного. я жду того кто сможет взять этого парня, проникнется моей идеей и захочет все это развивать. малыш, решишься, и у тебя будет рядом гончая из ада. кхе.
► да, моя алопекс по сюжету должна будет умереть [ про этот момент уже тоже более подробно расскажу лично, — будет пиздец, — но будет весело, а также время на пострадать ], но это и даст нам новое развитие. [ все еще расскажу и покажу, так как у меня соединение персонажей ]. но потом я еще обязательно вернусь прямиком из ада и наведу шороху вновь ~ буду злая и дикая.
жду! ♥ ведь с кем еще можно играть в разные игрушки и строить из себя киберспортсменов ( да, у меня новый хэд на задротство с тобой ) сделаем еще из тебя стримера! почему нет?! можно и без вебки, а ты уже станешь собирать донаты. красота?! а то! а еще если вы не смотрели сериал "эволюция черепашек-ниндзя", то обязательно посмотрите хд твое оружие тебе очень понравится как и твой характер! даже больше туда склоняемся во взрослой версии донни )