wang yo (king Jeongjong)
третий принц корё // император чонджон ; муж сестры родной и братоубийца
столько грехов на его душе, столько крови на его руках, столько горести и страха в его глазах, столько ненависти в его сердце, и не мог он вынести столь тяжкий груз, не был таким же сильным, как его младший брат — сломался, пал жертвой собственной гордыни и гордыни своей матери, выдержал тяжесть империи, но не выдержал тяжести вины, что сжигала изнутри по ночам, плясала тенями на стенах: к нему приходил Ын, веселый младший брат, совсем еще ребенок, беззаботный и наивный,
убитый по его приказу.
стрелы, пущенные в него Ё, не смогли вынуть из тела.
Ван Ын и его жена Сун Док не были виноваты ни в чем, но Ын мог претендовать на трон, и только лишь поэтому заслуживал смерти. так нашептывала в ухо матушка, вдовствующая императрица, и Ё не колебался — целился из лука, но рука дрогнула, и выпущенная стрела не даровала Ыну быстрой смерти. Ё стрелял еще и еще раз, а Док уже лежала — мертвая, но Десятый принц все еще был жив, и жизни его лишил Ван Со — с диким истерическим смехом, рвущимся из глотки.
эти смерти невинных не принесли счастья Чонджону. только кошмары и липкое ощущение страха. он хотел быть императором, но еще больше власти хотела его мать, готовая жертвовать своими детьми ради своих амбиций.
Ван Со получил все — трон Ван Ё, его место при дворе, и... его женщину. женщину, которую он не любил, но женился на ней ради политики. женщину, прекрасную, как самый изысканный цветок, и коварную, как ядовитейшая из змей. женщину, что плела интриги, как паутину, и улыбалась ласково-солнечно, но Ё знал, что скрывается за ее улыбкой. женщину, что должна была принадлежать Ван Ё, что должна была стать его императрицей, а не Кванджона.
Ён Хва.
Ван Ё дважды предлагал принцессе замужество — дважды Ён Хва его отвергала.
Ван Ё дарил ей украшения — она принимала их с благодарностью и надевала, но и только.
Ван Ё не понимал, что, черт возьми, Ён Хва нашла в Со, отверженном всеми изгое.
но ставка Ён Хва оказалась верной — канул в века император Чонджон, и трон занял именно тот изгой, нелюбимый собственной матерью, брошенный и забытый до поры, как вещь на полке.
скажи, Третий принц, о чем ты думал, когда у дворца стояла армия Со, когда ты сходил с ума от теней, окружавших тебя, когда в твоей комнате танцевали призраки, а ты кричал на придворную даму Су, чтобы она решала, кто будет императором?
скажи, о чем ты сожалел, когда мир потухал в твоих глазах?
ты же не думал, что все закончится, Ван Ё?