никаких всполохов алого и ярко синего. никакого гортанного рычания. мигель о’хара этого мира кажется нестандартной версией себя с этой отросшей бородой и очками на носу, добавляющими ему воистину интеллектуальный вид. [...]

Питер и Мигель
inspiration

inspiration cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inspiration cross » друзья » Cyberpunk 2078: NO FUTURE


Cyberpunk 2078: NO FUTURE

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/2/280454.pngГостеваяВнешностиПравилаСюжетСамые нужные

0

2

STACY
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/288008.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/606323.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/575353.gif
gracie abrams // 19-20 // ex. продавщица в маленьком магазинчике в юкке

мир за околицей мрачного найт сити. пыльные улицы маленького приграничного городка юкки были пропитанные какой-то безнадежностью, как и все то, что было за чертой города. солнце, зависшее над бетонными и стальными конструкциями, пекло и заставляло на коже проступать влагу и страдать.

- привет! пачку сигарет и ящик брозефа, - бросает ви, не глядя в глаза, оставляя свои взгляд скрытым за черными зеркальными очками.
за стойкой возникла шатенка с яркой и широкой улыбкой, словно она самый счастливый человек на земле. был в этом сочетании безнадежного захолустья и искреннего не поддельного счастья какой-то свой шарм.
- привет! никогда тебя раньше не видела. проездом? – валери промолчала, лишь бросила холодное «угу».

- привет! пачку сигарет и что-нибудь, чтобы просто не сдохнуть с голода, - говорит ви.
- привет! решила остаться? у нас, конечно, не найт сити, но всё же не так плохо, как говорят, - шатенка улыбалась так явно, что ее лицо вот-вот было готово треснуть. ви лишь сухо кивает, снова тем же холодным «угу».

- привет! - ви не успевает и рта открыть, как на прилавке уже лежит всё, что она собиралась попросить. шатенка смеется, а ви смеется в ответ.
- привет! - отвечает ей «незнакомка». - меня зовут стейси, - она протягивает руку наемнице, заставляя гостью ухмыльнуться.

- стейси? - ви хмурит брови, когда ее в маленьком магазинчике встречает пустота. ответом ей служит тишина. только едва уловимые всхлипы доносятся откуда-то из глубин помещений.
валери не нравится это. она обещала себе вести себя тихо, сейчас… сейчас не самое лучшее время геройствовать.

  валери не пришлось геройствовать, стейси всё сделала сама. в этот момент она казалась наемнице такой хрупкой и беззащитной. она обреченно вздыхает, когда опускается перед девушкой, опираясь на колено. этот шок в глазах, дрожащие губы заставляют что-то у нее внутри разрываться.

  ви снова хмурится, глядя на рядом лежащий труп, делая вдох и нервно качает головой. этот мир, ее собственная ловушка: «что с ней блять не так? какого хера? почему не умеет не искать неприятностей?»

  она озвучивает короткие приказы, вытягивая стейси на ноги, хватаясь за ее руку и резко дергая вверх. прятать труп, делать вид, что ничего не произошло, а после закрытия они разберутся, что делать дальше.

- прости… - голос стейси дрожит, когда в темноте ее глаза пытаются сфокусироваться сквозь слезы и тьму, чтобы разглядеть лицо валери. но видит лишь алую точку тлеющей сигареты, виднеющуюся сквозь ужас и страх остаться одной.
- у меня есть план, - говорит ви, выдыхая мягкие клубы никотина, прикрывая глаза. ей ведь мало проблем.


я разочарована во всех связях и романсах ви в найт сити да простят меня любители джуди и панам (нет. не люблю этих истеричек и мне не стыдно)
3-5к посты, раз в неделю, возможно и чаще, как пойдет дело.
люблю собрать досточку/плейлисты/можно и поговорить о том о сем. придумать пару тройку историй и накрутить драмы.

пример поста

валери крепко зажала рот стейси, когда та скулила, как подстреленный олененок, не то от страха, не то от взгляда девушки. убить стилета было умно. умнее, конечно, было найти себе приключений на жопу, когда, казалось бы, стоило стать песком в бесплодных землях и не привлекать внимания. но теперь-то об этом говорить бессмысленно. как и задаваться вопросом, как сраные стилеты оказались в юкке. какова вероятность была, что они уже поняли, что произошло, а именно кто-то пристрелил их дружка, который остался разлагаться в подсобке магазина. хотя по личному опыту, с сообразительностью у тех пятьдесят на пятьдесят.

  но судя по тому, что они завалились в магазин толпой, что-то подозревают. или не факт — та ситуация, что можно даже монетку бросить, может и повезет. но что-то ей такая перспектива не улыбалась.

  — сиди здесь тихо. ясно? лучше не дыши, — ви встает на ноги, бросая взгляд на щель, через которую было видно зал. лишь на секунду поколебавшись, она покинула складское помещение, натягивая улыбку на свое лицо. улыбалась она специфически, скорее скалилась как гиена или заклинивший робот, зависшая картинка при загрузке. выглядело это странно. не дружелюбно.

  — добро пожаловать в юкку! зачем пожаловали, мальчики? — говорит наемница, внимательно наблюдая за гостями, позволяя двери за собой захлопнуться. ни оружия, ничего. отличная история намечалась. разве она не та вот самая? как там в найт-сити принято считать — малышка из высшей лиги? а теперь спросите, где видано наемницу из высшей лиги почти с голой жопой? спасибо, что импланты все на месте.

  она продолжает скалиться, тяжело падая на прилавок, опираясь на него ладонями. пятеро. наверняка еще кто-то на улице. стилеты двигались хаотично, наводя шум. они сбрасывали товары, разбили пару бутылок и опрокинули стеллаж. ви продолжала растягивать губы, демонстрируя белоснежные зубы и глупо моргать глазами, лишь искоса бросая взгляд на окно.

  ей просто необходимо было держать себя в руках; сейчас, с голыми руками, она была не самый лучший противник нашпигованным по самое «не хочу» оружием и боевыми имплантами чувакам. хотя самообладание висело на волоске, нашептывая, что, возможно, игра стоит свеч, когда в нос ей уперлось дуло «юнити». ей бы этого хватило, чтобы ухватить стилета за запястье, потянув на себя, выбить пушку из рук и приложить как следует его головой о твердую поверхность прилавка.

  ну конечно. эдди.

  валери поднимает руки вверх, делая шаг назад.

  — да, пожалуйста, — она смотрит на кассу. ударом заставляет открыться металлический ящик и вываливает наличные на столешницу. они же не уйдут просто так? наивно было бы так думать. считает до трех, а затем прикладывает жадную тварь, сгребающую эдди, головой о твердую поверхность, выхватывая пистолет, попутно делая несколько дырок в ближайших двух членах банды.

  ви падает вниз, надеясь только на то, что стейси будет благоразумной, чтобы делать то, что она ей велела. без самодеятельности. осталось двое. или? колокольчик успел лишь взвизгнуть, перед тем как, кажется, слетел с косяка, на который был закреплен, когда дверь распахнулась.

  — добро пожаловать, блядь! — наемница подскакивает на ноги, спуская курок, позволяя пулям вонзиться в  еще трех ближайших только что вошедших.

  потом еще пара-тройка трупов, прежде чем она смогла перебраться к стейси, а затем выбраться из сраного магазина, пока он не стал похож на кровавую бойню. с десяток мертвецов же не считалось. ви не хотелось быть грубой с шатенкой, но ничего другого ей не оставалось, иначе у них не останется ни единого шанса. а пожить еще хотелось и не только одной валери

https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/19914.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/63/122972.jpg

  было уже за полночь, когда они притормозили на подъезде к какому-то городку. стилеты гнали их почти до самого конца, пока вся компания не пересеклась с каким-то кланом кочевников. тормозить ви не стала, просто гнала машину вперед, надеясь на то, что теперь интерес к ним утратит свою силу. абсолютно точно им нужен был перерыв.

  наемница вывалилась из машины, делая пару глубоких вдохов, борясь с желанием в очередной раз выплюнуть сгустки крови. только вот сейчас этого не хватало.

  — чёрт, — тихо ругается она на себя, шлёпая по карманам в поисках пачки сигарет. стояла кромешная тьма, лишь редкая россыпь огней виднелась вдалеке. фары она загасила сразу, чтобы не привлекать внимание.

  тишину разрезал голос спутницы. всё ещё заплаканная.

  — прости… — голос стейси дрожит, когда в темноте её глаза пытаются сфокусироваться сквозь слёзы и тьму, чтобы разглядеть лицо валери. но видит лишь алую точку тлеющей сигареты, виднеющуюся сквозь ужас и страх остаться одной.

  — у меня есть план, — говорит ви, выдыхая мягкие клубы никотина, прикрывая глаза. ей ведь мало проблем, одной больше, одной меньше. жизнь вообще несправедливая штука, пора к этому привыкнуть.

0

3

DEEP THROAT

https://forumupload.ru/uploads/001a/df/3a/2/897775.jpg

tadanobu asano // 30s // ебанат какой-то, мальстрём

Nature, red in tooth and claw
Из тебя нужно выдавить всю жизнь по капле, по всхрипу, вырвать зубами, грязно, потно, мокро, ебалом в асфальт, снафф — документалистика, пытка — исследование, иногда ты бьёшь, иногда — тебя, лучше, конечно, когда тебя, «следы от кнута стали частью меня».

Простота физической боли, очищение грязью, ты погружаешь тело в безумие, за ним — восторг, вечность, гибель; адреналиновый торчок, наркофоб, наркоман, барыга, ты не хочешь смерти, ты хочешь, чтобы момент перед ней длился вечно, лицом к лицу с богом и самим собой, как при рождении, это первый крик младенца, ощутившего кожей реальный мир.

Всё было хорошо, пока работа оставалась областью гипотетического, когда Рион не объёбывается, Рион работает, на кого? Ей не интересно. Откуда материал? Похуй. Пока вместе с очередным сырым контентом ты не скидываешь её адрес со смайликом, выдранным из доисторической эпохи интернета, непонятно, что из этого страшнее, деанон или каомоджи. Всё это узнавание — твои фантазии, не более, это то, что Рион повторит тебе, себе и отражению в ванной, ей такое не нравится, это просто работа, ничего личного, сухое материальное, ты же любишь деньги? Нет?

Всё своё мясо ты перекроил — агония будет долгой, как и заказывал. Странно, что глаза не красные, может, из банды тебя выпиздили, испугавшись реального психоза? Ты свободен, всем всё простил, кадык дёргается туда-сюда, вжатый тщедушной рукой, никакого стоп-слова, так ты заскучаешь.


мы встретились в странный период моей жи—
лет с 20 лота, тогда ещё рион, монтировала снафф, тебе слишком понравилось. динамика будет следующая: вот наша переписка, на самом деле принцесс с дизордер тут ты, рион нормальная, адекватная и вообще самый психически стабильный человек в северной америке. но тебе лучше знать, потому будешь доказывать обратное. имени нет, можешь быть мальчиком (тогда придётся брать асано в образе из ichi the killer, менять нельзя), можешь быть девочкой (но никаких капоперш, подберём тебе принцессу), можешь быть небинарочкой, добавить можно всё, что не указано в заявке, то есть вообще всё. хочу потрогать самый грязный период жизни рион, где страшно, грязно, ебливо, наблёвано и объёбано. это не бдсм, это тупее и хуже. играть только то, как она морозится, не предлагаю, в рамках заданного бреда можем делать всё, что хотите, люблю выполнять чужие ролевые хотелки. каков положняк на момент 2078 года я не придумывала, скажу честно, но это потому, что не хочу/умею думать в отсутствие соигрока.

посты по 2-3к, красиво + сосмыслом, если без инверсий и шрифтовыделения — отдам яйцеклетку ❤️ спидпостить не умею, но и пост раз в год не подойдёт, буду грустить. залетайте в личку с любым текстом, хотя аудитория этой заявки, конечно, полтора человека на русфф, но главное ВЕРИТЬ.

пример поста

Тут, в Мидгарде — вырезанный из общей ткани мира, неприкаянная чужеродная материя, никогда не приближающаяся к человечности — сын там, где мог бы быть просто богом. И всё равно приходит к ней. Он видит вазу, которую можно наполнить, цветы, которые в неё можно поставить, воду, которой можно продлить им жизнь — альтруистический акт, за который положена благодарность, когда не обнаруживает её — как и все — злится, по-детски, обиженно, яростно. Такой и небо поделит на квадраты, чтобы ухватить себе хотя бы кусочек.

Повешенный, он же скачущий, отправленный в путешествие по дереву — территория Одина, получавшего пленных и случайных людей; Иггдрасиль всегда был большой виселицей, корнями уходящей в подземье, а потом миров стало втрое больше, и все совсем запутались. Эпитеты множатся, имена разбухают, как почки по весне, христиане сверху присыпали солью. Мировой ясень подгнивает с одной стороны и цветёт с другой, день следует за ночью, только ты никак не можешь растопить лёд. Или — огонь. За ним снова лёд. И ничего кроме. Неприближение к человечности.

— Я тебе ничего не запрещаю, — кивает, заглядывая в глаза, в них пустое ничего и жадное что-то. — Есть очевидные вещи.

Хочешь наказания? Прощения? Разрешения? Йорд знает, что ничего из этого не нужно. Тор тоже должен знать, но не хочет, вместо этого — упрямится, капризничает, когда заканчивается терпение, возвращается к насилию. Это знакомо.

Один с глазом попрощался навсегда, это и делает жертву жертвой: невозможность вновь пересечься с объектом, возложенным на алтарь. Глаз отделяется, становится бесполезным, утрачивает все свои функции, чтобы Он обрёл новую. Хёрги строят из камней, hearg — священная роща, сдобренная кровью, на возвышенности, ближе к небу; Тор никогда ей не молился — никто ей не молится — а всех жертв приносит самому себе. Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.

Она никогда не сопротивляется: кости отрастут, кальций не вымыть, полтора квадратных метра кожи размазаны толстым слоем океанической коры. Молекулы кислорода расщепляются — это уже ты или ещё я? — перед грозой жуки начинают копошиться, обмякает листва, воздух замирает, Йорд не двигается. За Неаполь обидно, это больнее прокушенного соска или развороченной грудной клетки, неприятнее его визита, противнее навязанного родства с богами. Дышать тяжело, вжатая спина постепенно врастает в землю.

Ей достаточно сжать пальцы. Нет, не так. Этого недостаточно.

— Принеси жертву.

За грудиной ноет, земля плачет. Йорд почти не дышит.

— Настоящую, по всем правилам. Отдай глаз навсегда. Сам. Убей кого-нибудь из асов — и я подумаю.

Один попрощался с правым глазом, какой бы Тор ни выбрал — всё равно станет его подобием.

Отредактировано Piar (2024-09-27 19:12:05)

0

4

НЕСВЯТОЙ ОТЕЦ
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/13/285924.png
mads mikkelsen // 80? // глава закрытой религиозной общины, мошенник, папочка

in action how like an angel, in apprehension how like a god [indent] "Орёл или решка?" - спрашивает папа, подкидывая монетку в ладони. На лице его сплошное участие и понимание: не плачь, потому что Бог есть любовь, и иногда, как и Господь, любовь должна быть жестокой. Отец, как и Господь, любит тебя и заботится о тебе, поэтому не бойся - заботливый патриарх не сразу пустит родной крови пулю в затылок.
[indent] "Орёл или решка?" - он повторяет тоном пожёстче. Йонас, окаменев, только мечется взглядом между тенью в глазах отца и равнодушной покорностью на лице матери: в кулаке намертво зажат золотой билет на фабрику трупов Элизабет Кресс - приказ о зачислении в ВС США.
[indent] Отец Святого семейства теряет терпение и запускает монетку вверх: она вторым солнцем зависает на фоне безоблачного южного неба. Секунда тянется вечность. Йонас молится, несмотря на то, что Всевышний всегда был глух к его молитвам: Господи, помоги, Господи, позволь мне уйти, Господи, я сделаю всё, что захочешь, Господи.

- не только биологический отец, но и Святой: глава клана кочевников, которые "отринули греховные пути" всего мира и устроили себе своё собственное будущее с блэкджеком и мародёрствами;
- обаятельный и хладнокровный виртуоз-мошенник, умеет совершенно искренне сопереживать, хотя это сопереживание искажено его взглядами на мир;
- первое время поддерживал в клане политику самоизоляции, но решил, что так нести свет Господа в мир не эффективно;
- хэдканоню, что иронично или нет делает пастве рассылки с открытками из киберодноклассников;
- "блудному сыну" 56, не/святому бате, соответственно, 70-80 лет - за возраст не переживай, это кбп, тут 90-летние вполне себе хот - эта история про застарелые раны взрослых людей, где каждый мудак а то и чего похуже, так что если тебе такое нравится - залетай на огонёк, познакомлю со своей новой девушкой;


tl;dr // жила-была ультра(квази)религиозная парамилитаристская община, и жили в ней люди: в замкнутом цикле насилия к себе и ближнему своему. Некий парнишка по имени Йонас Коллинсон сбежал оттуда лет сорок назад, но призраки прошлого имеют тенденцию становиться частью настоящего. Хочется сыграть буквально историю про блудного сына, который вернулся домой (или дом вернулся к нему), а там ему очень рады (нет). Ну и конечно добавить в наш старый добрый киберпанк немного южной готики.

Пишу в среднем раз-два в неделю, от 2 до 5к, не имею претензий к птице-тройке или лапслоку. Уже стряхнул пыль с жанровых мотивов про мрачные религиозные общины, поставил чайник с печеньками и всем сердечком жду!

пример поста

Иветт бормочет своё "да, конечно" [звук его голоса почти стирается ветром, запутавшимся в верхушках сосен, там и остаётся, под высоким безоблачным небом Северной Калифорнии] и у Йонаса расслабляются плечи, обмякают руки в карманах: он рассчитывал на остатки сопротивления, привычный съезд на трассу, в конце которой обвинения, пререкания, угрозы, а получил...

Беспрекословное согласие ощущается пустотой под рёбрами: вот все твои карты, и что теперь?

"Теперь будем ждать," - думает Йонас, с привычным мастерством огибая подводные камни и рифы раздумий; провожает внимательным взглядом [цепляется за пальцы на белых пуговицах, за полосу оливковой кожи под ними, за] выкрашенную медным фигуру беспечного человека, который должен был бы кричать и злиться, сопротивляться, требовать нормального к себе отношения, открытости, честности, но только - перетаскивает брезентовое покрывало под самое большое солнечное пятно, чтобы лечь в золото солнца как самый настоящий кот.

"Бакэнэко," - поправляет один из голосов в голове. - "Губительные демоны, предвестники несчастья. Весь этот джаз."

Грязная подошва кроссовок покачивается из стороны в сторону - размеренно и неточно, как старенький метроном, то утопая в жёлтых травинках, то тревожа мелкие камешки. Нестройный хор цикад поднимается пенной волной, сливается с биением сердца, отдаётся в самые кости: ноги впаяны в землю по самую голень [придётся ломать, если хочешь подняться к поверхности], мелкий, выжженный летом сухостой кивает безмолвию в такт, тянется к уходящему дню - выше и выше, оплетает запястья и горло, прячет ломкие фаланги вечных его мертвецов. Человек, насытившись жарой, наконец, замирает, будто бы засыпает, и не шевелится больше; с новым вдохом Джо вдруг кажется что там, за границей палатки, на самом деле растекается густое чёрное пятно крови, питает иссушённую почву, отражается в мутнеющих карих глазах.

Неважно, когда и зачем ты это мог сделать: трупы на совести больше не зарубки и даже не чёрточки на меловой доске - так, ничтожный момент, секундная стрелка, прошедшая сквозь деление как хорошо отточенный нож сквозь масло / синткожу / плоть. Что, если весь этот сонный, разморенный день как полуденный ужас? Что, если всё это время его больной мозг говорил сам с собой, злился впустую, пока тело безвольной марионеткой болталось между сумками в кузове пикапа? Что, если изуродовать, остановить, стереть Сальвини с лица земли оказалось всё-таки проще, чем вытерпеть это всё, что, если- быть ведь такого не может, правда?

Доставай лопату и берись за работу, пока совсем не стемнело.

Липкая лента тревоги поднимается по позвоночнику, оседает тошнотой на корне пересохшего языка. Джо делает шаг вперёд: заглянуть за вызолоченный край палатки как за завесу между вымыслом и фантазией, подтвердить или опровергнуть реальность - та благосклонно ломает наваждение с хрустом ветки под каблуком / тело вдруг оживает на сотую долю секунды, сгибает ногу в колене, чтобы устроиться ещё чуточку поудобнее.

Трупы так себя не ведут, выдыхай.

Он выдыхает послушно, любуется (против всех своих волей) загорелым бицепсом в оковах белого рукава, приоткрытым ртом на расслабленном предплечье и картой святого хлопка на едва вздымающихся лопатках. Желание - опуститься рядом с ним на колени, провести костяшками пальцев по виску, почти не касаясь, и так просидеть до самой глубокой ночи / свернуться у его ног, притянуть к себе узкие бёдра, изнутри дотлевающей змеёй взвиться вверх сантиметр за сантиметром к мягким, красным губам и украсть что ему причитается - свивается в груди тугой ржавой пружиной, щерит грязные зубы и разливается нефтью по титану, забившему трещины, травит самый центр костей.

Йонас (слышит звон металла на языке) заставляет себя отступить, заменяет разрушение заботой, и это, кажется, отнимает у него последние силы, хотя казалось бы, что может быть проще, чем вытащить тонкое одеяло из сумки и положить чуть поодаль, чтобы не разбудить случайным прикосновением. Даже смотреть, и тем более трогать не нужно.

Секунда проходит, за ней другая и третья; Джо едва вспоминает что такое дышать и поднимает взгляд на прозрачное, бездонное небо: ни звезды и ни облачка, только кружится голова, будто вот-вот взорвётся мигренью, лопнет перезрелой ягодой с больной, воспалённой начинкой. Рука будто сама собой тянется в нагрудный карман кожанки и, тряхнув оранжевым пластиковым бочонком, ссыпает пару таблеток прямиком в жадно раскрытый рот.

0

5

YORINOBU ARASAKA
https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/06/79/197165.png
jung sung il // 83 // бывший генеральный директор корпорации арасака, беглец

barns courtney — hellfire
ёринобу разочаровался в собственном отце. разочаровался в том мире, в котором ему «повезло» родиться, среди чистого золотого перелива, скрывающего в себе зловоние всего, что из себя представлял сабуро арасака, на что обрекал собственных детей. сначала ёринобу старался, правда, очень старался угодить отцу, но чем дальше в лес... правда отравляет токсичным ядом, ёринобу не соглашался на это. не мог согласиться с тем, каким человеком был сабуро и каким хотел видеть своего сына. старший брат поплатился жизнью за грехи сабуро арасаки. ёринобу почти прошёл через ту же участь. та же судьба уготована его сестре. всем, кого касается тень сабуро арасаки.

я не мой отец — крик в пустоту эхом пробивает глухие стены.

измену он не прости своему сыну.

вырыдок. предатель. в последнем вдохе сабуро он слышал как ненавидел его отец. как вся ненависть ёринобу пробиралась по венам чёрной, вязкой смолью до самых сдавленных пальцев на глотке сабуро арасаки.

хорошо, что твоя мать не дожила. дважды разбивать её сердце было бы жестоко.

ханако всегда прощала брату все его проступки. их близость с самого рождения была нитью, связывающей ёринобу по рукам и ногам. ханако простила ему всё, дала возможность уйти, когда точка кипения достигла своего максимума. совету она соврёт, что не смогла удержать, но после ещё выйдет в сеть, чтобы увидеть ёринобу невредимым. всего единожды и больше она не станет его искать.

только главная цель ёринобу отнюдь не только смерть сабуро. главная цель ёринобу — разрушить арасаку до основания. и даже ханако ему в этом не помешает.

сколько крови ты готов пролить, ёринобу?
что будешь делать, если сестра попытается помешать?


а что говорить, ну х.. я решила оставить возможность ёринобу всё-таки уйти из арасаки-тауэр, не переписывая его конструкт на сабуру, потому что хочу лютого стеклища и грозящего противостояния брата и сестры, у которых абсолютно разные цели. ханако важно удержать империю отца, а ёринобу сделает всё возможное, чтобы уничтожить. значит ли это, что он будет готов навредить даже сестре, которую безмерно любит? или всё-таки есть шанс, чтобы они оба не сметут всё в руины и ради семьи хотя бы постараются?

как там сложится, посмотрим, ничего не хочу загадывать. просто беги в лс и мы все вопросики обкашляем, с удовольствием выслушаю и твои пожелания.  обсуждаемо вообще всё

посты от 4к и до бесконечности. могу лапслоком, могу с заглавными, как скажешь, так и будет. не самая спешная в плане игры и никогда не трясу посты, так что умею ждать.

пример поста

вы же не против, дядя?

сердце бешено колотится в груди, удар за ударом заглушая шум и голоса вокруг. виски сдавлены тупой болью, а перед глазами пелена. она оказывается одна в этой темноте, среди размытых фигур, глумящихся над тем, как бездумно и напористо она предлагала своё лицо, тело и душу, полагая, что этого достаточно. шухуа просто пыталась выжить так, как умела.

стервятники жадно раздирают плоть, оголяя кости. их аппетит ненасытен, жаждущий не меньше, чем всего. острый клюв проберётся в самую глубину, будто намереваясь добраться до души. они безжалостны ко всему, что не касается их выгоды, а судьбы тех, кто не может удовлетворить их потребности, им безразличны.

— мы вынуждены расторгнуть контракт. все обязательства перед вами агентство выполнит, вы получите свой гонорар в полном объёме, но на этом всё, группа прекращает своё существование. — она видит лишь спину менеджера, слышит безразличие в его голосе, оглушающий приговором. глухо в стороне ноет ёна, повторяющая одни и те же слова: «моя жизнь кончена».
—  но куда мы пойдем? вы отбираете у нас всё! — сдавленный голос суджин, как глухой крик в пустоту.

моя жизнь кончена — её глухой крик в пустоту.

сколько она стоит? сколько он заплатит за неё?

всё в этой жизни имеет свою цену, всё продаётся. другой вопрос — в чём будет измеряться эта цена: пачкой грязных купюр или даже самой жизнью, душой? всё это она уже пережила, стоя на большой сцене, разменивая себя на всеобщее признание и любовь публики, свет софитов и блеск роскошной жизни, к которой успела прикоснуться и даже привыкнуть — именно столько она стоила, будучи согласной молчать и делать то, что говорят. теперь ровным счётом она не стоила и гроша. с тех пор мало что изменилось, за исключением того, что те, кто ещё недавно кричал во весь голос её имя и жаждал хотя бы взаимного взгляда, не то чтобы прикоснуться, забыли о существовании е шухуа. но на замену им пришли воняющие перегаром извращенцы. тоже своего рода публика.... куда падать ещё ниже?

так сколько они предложат за неё?

ком обжигает на пути где-то между грудью и глоткой. тянет блевать от того, насколько униженной и грязной она себя сейчас ощущала рядом с ним, пропускает вдох, зажмуривая глаза. отчаянно хотелось содрать эту грязь с себя вместе с кожей, до белеющих костяшек пальцев, впивающихся в мягкую сидушку бархатного дивана. шухуа не оборачивается в сторону джуёна, боится посмотреть ему в глаза, разбиться снова о ложные надежды, старательно забивая злобу как можно глубже. злость к самой себе за собственную наивность.

приходит в себя только тогда, когда крепкая хватка выдёргивает прочь. ноги заплетаются в попытках успевать за джуёном. шум музыки звучит всё более глухо по мере того, как они оказываются в пустом коридоре, но даже здесь басы ощутимо пробивают по самой голове, заставляют очнуться. шухуа предпринимает попытку вырваться, но пальцы сильнее сжимают кисть руки. шухуа знала  куда ведёт этот коридор, о существовании комнаты, которую предлагали гостям. понимала, куда он её ведёт. понимала, зачем.

пусти меня! — шипит сквозь зубы, упираясь, но только усугубляет ситуацию. высокий каблук играет с ней в злую шутку, из-за чего пару раз шу спотыкается — те самые белые туфли, как символ её собственного провала. очередного провала, судя по всему. предпринимает очередную попытку, обессиленно ударяя пару раз по его руке, но джуён игнорирует. не оставляет ни шанса на сопротивление, заталкивая внутрь комнаты.

клетка захлопывается, оставляя птичку вне воли.   

шухуа падает на мягкую кровать, вульгарно застеленную шелковым покрывалом. мерзко. отвратительно. снова приходится перебороть себя чтобы сдержать порывы тошноты от осознания, где она находится и что происходило здесь, прямо на этой кровати. тусклый свет мешает разглядеть лицо джуёна. мешает разглядеть в его глазах хоть что-то — правду.

сколько?

шухуа смотрит на джуёна взглядом полным гнева и обиды. доверие разбивается на крошечные осколки с треском осыпаясь под ногами.

я ничего им не должна! — огрызается, желая дать отпор, доказать, что она не жертва, не беззащитна. 

должна как минимум собственную жизнь в покорном молчании и страхе оказаться дохлым вонючим телом, если только попробует проболтаться.

всё это ложь. такая же ложь, как и доктор ли джуён, к которому по роковому стечению обстоятельств она попала на приём, жалуясь на постоянные головные боли и бессонницы. в какой-то момент он сам стал причиной её бессонных ночей — бесконечные переписки в мессенджерах и глупые тёплые улыбки от каждого уведомления о его сообщении. красивый и приятный молодой человек, пригласивший выпить кофе и прогуляться в парке, словно ему совсем нечего скрывать. он был с ней так добр и внимателен, намеренно заставляя верить в ложную надежду на что-то хорошее в её жизни. образ человека, ставший в этой тьме для неё маяком, постепенно мерк, смешиваясь с пылью вокруг и душным воздухом этой ужасной комнаты. он был такой же ироничной шуткой судьбы, как и всё, к чему стремилась е шухуа. того человека, в которого она впервые за долгое время хотела поверить, в ком, казалось, нашла свою тихую безопасную гавань — не существовало.

поправляя спадающую лямку топа, она смущённо натягивает ткань короткой юбки ниже, будто это вернёт ей прежний невинный вид, в котором она всегда перед ним представала. будто она ни о чём не врала. будто никогда себя не продавала.

шухуа осторожно встаёт на ноги, не позволяя себя рухнуть вниз и не отводить от него взгляда ни на мгновение.

я знаю, что это за люди. а ты видимо тоже? всё это время ты знал и продолжал играть передо мной того, кем не являешься. ты называешь этого ублюдка дядей! как ты смеешь меня покупать, будто я вещь?! — тон повышается по мере того, как вскипает разум.
[indent]
я же верила тебе, а ты такой же как и они... — сжимает крепко пальцы в кулаках. ногти впиваются в кожу до боли, помогая удерживать рассудок от падения в пучину гнева, — выпусти меня отсюда и только попробуй тронуть! — сама не замечает как снова начинает кричать.

0


Вы здесь » inspiration cross » друзья » Cyberpunk 2078: NO FUTURE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно