[indent] В Хоукинсе больше не светит солнце.
[indent] Хоукинс, в целом, перестал быть похожим на тот, каким был еще месяцем ранее. То, что Стив все это время видел в изнанке, постепенно проникает в их дом, все сильнее лишая их мир привычных оттенков. Улицы больше не пестреют яркими вывесками, и без того не такой оживленный городок опустел - люди начали покидать его еще в первый день после того, как открылись последние врата. Хаос, всеобщее уныние, отсутствие веры в спасение - эти вещи витают в воздухе в перемешку с пеплом, пронизывающим параллельный мир.
[indent] В центре помощи пострадавшим все еще была суета - очень много людей потеряли дом, много осталось и раненых, кому теперь некуда пойти. На каждом шагу теперь сновали военные, ограждая "особенно" опасные места от случайных зевак, но для Стива, как и для всей его геройской компании, это все уже отчасти было знакомо. Конечно же, не в масштабах всего города, не тогда, когда Векна со своим зверинцем теперь волен свободно перемещаться по Хоукинсу - когда границы между изнанкой и их домом не осталось никакой.
[indent] На днях во время очередной смены в центре Стиву невзначай бросили, что для произошедшего он слишком хорошо держится. На это Харрингтон лишь молча хмыкнул, покачав головой и не став как-либо оправдываться. По правде говоря, ему хотелось бросить: "Нет, черт возьми, я держусь отвратительно. Я не имею ни малейшего понятия, как теперь разбираться со всем этим проклятым хаосом". Уже приевшееся чувство отсутствия контроля ситуации ему порядком надоело. Начиная с приезда к Байерсам в ноябре 84-го, когда он впервые встретил демогоргона, заканчивая пленением людьми из советов, и еще многими последующими столкновениями с выродками изнанки. Каждый раз Стив молча предпринимал попытки вытащить своих друзей и самого себя из передряги, но далеко не в каждый из этих разов он верил в собственный успех. Так же, как он и не был готов рассчитывать на помощь извне.
[indent] Ему хочется вернуться в беззаботные дни, где он, конечно, все еще полнейший кретин, но весь город хотя бы не стоит на грани разрушения, и многие люди, ранее добродушно улыбающиеся при встрече друг другу, живы. Там все было проще как минимум потому, что Харрингтон не заботился о последствиях своих действий. Все было предельно просто - король Хоукинса, девушки, тусовки, скучнейшие уроки и тренировки. Сейчас же осталось ощущение, что все это когда-то происходило с кем-то другим, но точно не с ним самим.
[indent] Стив паркуется на проселочной дороге недалеко от одиноко стоящего домика в лесу. Он надеется, что встретит здесь кого-то из тех, кто, как и он, понимает, что творится в их городе, и ему больше не нужно будет притворяться, что он ни сном не духом обо всем, а, если здесь будет кто-то из его сверстников, сможет поделиться накопившимся внутри и порядком надоевшим. Харрингтон со всем своим желанием безвозмездно помочь пострадавшим был вынужден признаться самому себе, что он просто устал. Из одного ада их всех кинули в другой. И, если он и другие, ранее сталкивающиеся с изнанкой, уже давно осознали, что границы мира простираются в разы дальше, чем они привыкли, наблюдать день за днем за всеобщей паникой и трагедией действительно тяжело.
[indent] Харрингтона выводит из мыслей хрупкая женская фигура, в одиночку таскающая поломанные доски, что ранее служили частью убежища Оди. Гнетущие на регулярной основе мысли тут же скрываются, словно боятся быть замеченными этой девушкой. С момента последнего откровенного разговора, в котором Стив, наконец, смог сказать Нэнси о своем желании, прошло уже несколько дней, но с тех самых пор им так и не удавалось толком поговорить наедине. Харрингтон не претендовал на ее время с Джонатоном, а поэтому даже не пытался назначить встречу, понимая, что наверняка после разлуки, а так же опасных событий, через которые им всем пришлось пройти, они наверняка будут проводить время вместе. Однако, посидев в машине с минуту, Стив не заметил на горизонте Байерса, чему на мгновение удивился, но и одновременно обрадовался. Осознав, что его наверняка уже заметили - в такой глуши вряд ли возможно не расслышать подъезжающий к дому автомобиль, Стив поспешил выйти из машины и направился в сторону Нэнси.
[indent] - Если остальные решили отлынивать от работы, это не значит, что всем нужно заниматься самой, - парень останавливается, наблюдая, как Уиллер складывает доски в отдельную кучу, и качает головой, совершенно не удивленный ее занятием. Она всегда была готова действовать и совершенно не жалела себя до тех пор, пока задуманное не будет исполнено. - Привет, Нэнси, - встретив ее взгляд, Стив не может не ответить на него теплой улыбкой, скрывающей в себе однако немного оттенков грусти. Бессомненно он был рад встрече с ней, но осознавать, что улыбка и беззаботные шутки - это почти все, что он может себе позволить в ее сторону, после их последнего разговора было особенно трудно. - Куда пропал Джонатон?
[indent] И, если не обращать внимание на потерявший краски окружающий мир, все, кажется, выглядит как обычно. Если не думать о том, что происходит в самом Хоукинсе. Если не вспоминать, через что им всем пришлось пройти.